воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Такой тортик я делала себе на день рождения.

Розы пробовала делать первый раз, мне кажется у меня получилось неплохо.

 И разрез торта.
Рецепт:
Сам торт - можно сделать любой бисквит, который у вас хорошо получается. Я делала "Шоколад на кипятке": 2 стакана муки, 2 стакана сахара (я делала 1 стакан, чтобы не сильно сладко было), 2 яйца, сода-1,5 ч.л., какао-порошок-6 столовых ложек, молоко-1 стакан (можно просто воду), растительное масло (любое без запаха)-1/3 стакана, кипяток-1 стакан.
  Все ингредиенты смешать (пока я их замешиваю, вскипает чайник) и добавляем 1 стакан  кипятка. Тесто станет жидковато, но ничего страшного, все получится нормально. Выливаем тесто в форму и выпекаем в духовке при 200 градусов примерно час ( ориентируйтесь на свою духовку). Я выпекала в мультиварке на режиме выпечка 60 минут+затем еще 10 минут включила выпечку и после окончания программы не открывала мультиварку еще минут 20.
У готового бисквита аккуратно срезать крышечку, из донышка выбираем мякиш (оставляем стеночки примерно толщиной 1 см. Вынутый мякиш перемешиваем с любым кремом, который вам нравится, у меня здесь пачка сливочного масла+ 8 столовых ложек сгущенки. В следующий раз буду делать сметану с сахаром крем. Вишню замочить на сутки в вине или коньяке (если есть маленькие детки можно этого не делать). Слить коньяк и аккуратно перемешать с мякишем+крем. Выложить полученную смесь в "дно" торта, сверху накрыть крышкой (которую вначале срезали) и украсить на ваше усмотрение. У меня этот торт украшен слив.масло+сгущенка.

Надеюсь кому-нибудь пригодится рецепт. 

6 комментариев:

  1. Ой какой классный!!!! А рецептиком не поделитесь? ))))) Дочке 2 марта годик будет, хочу, что то новенькое )))

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу вручить тебе и твоему блогу наградку. Заходи в гости забирай )))

    ОтветитьУдалить
  3. Еще раз большое спасибо за рецептик. Тортик получился очень здоровский и вкусный. Вишенки у нас детки не любят и я их заменила персиками )))

    ОтветитьУдалить